+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

Брендинг промышленного предприятия

Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для производственных компаний

Особенность промышленного брендинга заключается в том, что специалистам приходится работать с B2B-рынком, клиентами которого являются профессиональная аудитория — это технические руководители и ведущие инженеры компаний. Требования данной аудитории к понятию бренда более жесткие, поскольку они рассуждает рационально, а не эмоционально. В этом сегменте нет места импульсивности, а значит маркетологам нужно использовать другие механизмы работы с клиентом.

Фирменный стиль промышленного предприятия и бренд в целом должен выдерживать высокие требования – быть надежным и предсказуемым, гарантировать качество и другие выгоды. Промышленный брендинг всегда начинается с серьезного длительного исследования, которое позволяет выявить ожидания клиентов и партнеров компании.


Нужен ли сильный бренд вашему предприятию?

«Хромпромэнергомонтаж» – это распространенная модель названий крупных российских производств. Устаревшая концепция при обостряющейся конкуренции тянет такие компании вниз, что без надлежащего ребрендинга и модификации самой системы производства рано или поздно приведет к их вымиранию. Недостаточно концентрировать внимание на ценовой политике, необходимо задействовать все атрибуты брендинга и способы рекламирования, и сделать ставку на создание фирменного стиля.

Профессиональный брендинг предприятий:

  • снижает риски, связанные с потерей каналов продаж;
  • укрепляет конкурентное преимущество компании;
  • помогают проще и быстрее выходить на новые региональные рынки;
  • облегчают привлечение новых покупателей;
  • позволяют в некоторых случаях установить более высокую цену на товар благодаря популярности и доверию потребителя;
  • облегчают проведение маркетинговых мероприятий и создание рекламы и т.д.

Заказать брендинг для промышленных предприятий в Москве – значит получить массу преимуществ, которые косвенным образом существенно влияют на прибыль компании.


Ваш вклад в развитие компании

Брендинг для промышленных предприятий включает в себя следующие основные этапы:

  • проведение исследования;
  • разработка позиционирования;
  • нейминг (разработка названия);
  • разработка общей визуальной концепции;
  • создание фирменного стиля (логотип, деловая документация, упаковка и т.д.);
  • оформление корпоративного пространства (наружное и интерьерное оформление);
  • оформление корпоративного транспорта;
  • оформление рабочей униформы сотрудников;
  • разработка дизайна выставочных стендов, ролл-ап и т.д.;
  • разработка маркетинговых и рекламных материалов (каталоги, брошюры, буклеты) и т.д.

Задача имени – выиграть в конкурентной борьбе, задача фирменного стиля – сформировать и закрепить уникальность компании для партнеров и сотрудников. Общая концепция является базой для нейминга и фирменного стиля, ее разработка включает исследования, позиционирование и еще массу шагов, которые требуют профессионального подхода.



Стоимость работ

Стоимость разработки промышленного брендинга в Москве зависит от масштабов производственной деятельности компании, разветвлённости её структуры, количества отделов компании и других факторов. Минимальная стоимость разработки брендбука составляет от 300 000 руб.



Заказать

Заказать разработку брендбука можно, позвонив по телефону в Москве
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности





Смотрите также





Отраслевые решения