+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Платформа бренда

Разработка и создание бренд платформы в Москве

Что это такое?

Успешная стратегия развития торговой марки опирается на создание платформы бренда, которая позволяет найти адекватный маркетинговый вектор и занять уверенную позицию на рынке. Это ключевой инструмент определения уникальных преимуществ продукта, которые выделяют его в конкурентной среде. Это идеологическое ядро марки, ускоряющее ее продвижение на всех уровнях: вербальном, визуальном, коммуникационном.


Структура работы

1. Анализ ситуации

Грамотное построение бренд платформы начинается с глубокого анализа торговой марки клиента. Аудит выявляет сильные и слабые стороны бренда, устанавливает уровень лояльности потребителей, тестирует эффективность нейма, слогана, логотипа, фирменного дизайна, стиля общения и других вербальных и невербальных идентификаторов.


2. Стратегическая сессия

Специалисты агентства DIALZ предлагают несколько вариантов по созданию платформы бренда. Оптимальное направление будет выбрано при непосредственном обсуждении с заказчиком.


3. Реализация проекта

Третий шаг — подготовка и утверждение результата работы в виде презентации, согласно утверждённому направлению.


Сколько стоит?

Минимальная стоимость разработки платформы бренда
в агентстве DIALZ составляет от 200 000 руб.


Что входит в результат работы?

1. Философия бренда

Заказчик получит описание индивидуальной миссии бренда — предназначения торговой марки, которое определяет причину ее существования.

Агентство DIALZ сформулирует сущность бренда — основное обещание потребителю.

Победная стратегия невозможна без видения марки — прогнозирования её места и роли на рынке ближайшего и отдаленного будущего. В презентации будут представлены ключевые ценности — качества бренда, гарантирующие выполнение рекламных обещаний. Акцент на атрибутах торговой марки выделит уникальные характеристики товара или услуги.

Заказчик также увидит изложение рациональных и эмоциональных преимуществ собственного бренда.

2. Целевая аудитория

Разработка и создание бренд-платформы в агентстве DIALZ включает детальный анализ географических, социальных и демографических характеристик релевантных групп потребителей. Эти данные определят каналы размещения рекламы. Исследование психографических характеристик целевой аудитории позволит выбрать правильную рекламную концепцию.

3. Позиционирование

В презентацию войдет выигрышный вариант позиционирования товара или услуги, учитывающий все особенности архитектуры бренда. Будет сформулировано уникальное торговое предложение, обеспечивающее отстройку от конкурентов.

4. Архитектура бренда

Агентство DIALZ найдет принцип рационального взаимодействия департаментов компании-заказчика, объединяющий все структурные подразделения в четко отлаженную систему.

5. Визуализация

Иллюстративная часть презентации будет посвящена визуальному имиджу продукта. Клиенту представят тематические блоки эскизов, фотографий и других изображений, раскрывающих индивидуальный образ компании. Главные инструменты зрительного воздействия — цвет, графика и шрифт.

6. Инфографика

Аналитическую и творческую работу завершит изображение пирамиды ценностей торговой марки, дополненное иллюстрацией архитектуры портфеля бренда. Альянс текста и графики также продемонстрирует ключевые преимущества продукта.

Создание платформы бренда в агентстве DIALZ придаст торговой марке привлекательный маркетинговый имидж, определяя ее развитие и продвижение.




Заказать

Заказать разработку платформы бренда в Москве вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности