+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

Разработка логотипа

Концепция логотипа. Заказать разработку для компании в Москве.

Что это такое?

Логотип – один из важнейших элементов системы визуальных идентификаторов компании. Заказать его - значит получить главный носитель образа бренда в любой коммуникационной среде.



Для чего нужен?

Мощный маркетинговый инструмент воздействия на целевую аудиторию, рассчитанный на достижение уникальности и узнаваемости торговой марки.



Какие задачи решает логотип?


  • Легко и быстро запоминается на эмоциональном и подсознательном уровне.
  • Качественная разработка логотипа обеспечивает узнаваемость и целостность всех элементов фирменного стиля.
  • Обеспечивает юридическую защиту владельцу бренда при регистрации в качестве торговой марки.
  • Гарантирует технологичное исполнение на любых поверхностях и при любых способах печати.
  • Быстро доносит главную идею бренда до потребителя в соответствии с позиционированием компании.
  • Помогает компании успешно выделяться на конкурентном поле.



Сколько стоит?

Минимальная стоимость заказа на создание логотипа для компании в Москве
в брендинговом агентстве DIALZ составляет от 120 000 руб.



Примеры наших работ

Вьет Хауз: Логотип для ритейл компании по продаже товаров из Вьетнама
Вьет Хауз: Логотип для ритейл компании по продаже товаров из Вьетнама
Голубое: Логотип для коттеджного посёлка бизнес-класса
Голубое: Логотип для коттеджного посёлка бизнес-класса
Евроокна: Логотип для компании по производству и продаже пластиковых окон
Евроокна: Логотип для компании по производству и продаже пластиковых окон
Garda Estate: Логотип для агентства элитной недвижимости
Garda Estate: Логотип для агентства элитной недвижимости
Комупак: Логотип для компании по производству упаковочной продукции
Комупак: Логотип для компании по производству упаковочной продукции
Tim's bakery: Логотип для гастрономического кафе
Tim's bakery: Логотип для гастрономического кафе
effette: Логотип для студии красоты премиум класса
effette: Логотип для студии красоты премиум класса
Евроокна: Логотип для компании по производству и продаже пластиковых окон
Евроокна: Логотип для компании по производству и продаже пластиковых окон
Ruxter: Логотип для компании по производству и продаже строительных смесей
Ruxter: Логотип для компании по производству и продаже строительных смесей
Anmaks: Логотип для производственной компании (системы водоотвода)
Anmaks: Логотип для производственной компании (системы водоотвода)
Парадайс: Логотип для агентства недвижимости
Парадайс: Логотип для агентства недвижимости
ВЕК-М: Логотип для строительной компании (фасадные системы)
ВЕК-М: Логотип для строительной компании (фасадные системы)
High Sky: Логотип для компании по организации авиарейсов бизнес класса
High Sky: Логотип для компании по организации авиарейсов бизнес класса
TOP SPOT: Логотип для интернет-агентства
TOP SPOT: Логотип для интернет-агентства



Что входит в работу?

1. Формирование брифа

Создание логотипа для компании на высоком уровне реализации неразрывно связано с глубоким понимаем бизнеса клиента, внутренних задач организации и стратегии её развития.

Чтобы получить ответы на все эти вопросы, мы проводим ряд глубинных интервью с командой заказчика. Важнейшие выводы, полученные в ходе интервью, ложатся в основу формирования маркетинговой части брифа.


2. Сбор и анализ данных

Дальнейшим этапом работы является сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, изучение целевой аудитории, внутреннего и внешнего окружения компании.

Результаты проведённого нами анализа формируют вторую креативную часть брифа, которая служит основой при формировании гипотез позиционирования.


3. Разработка идеологии

Идеологическая основа или платформа бренда выражается в форме нематериальных ценностей, образов и мыслей, возникающих в сознании у потребителя при взаимодействии с брендом или любым его коммуникационным посланием. Данная система ценностей определяет главную идею при создании концепции нового бренда и закладывает первичную основу семантики при построении фирменного знака.


4. Разработка позиционирования

Выражением позиционирования является зарождение в сознании целевой аудитории характерного и отличного от конкурентов образа бренда.

Позиционирование является важнейшей стратегической частью при разработке дизайн-концепции, поскольку определяет её стиль, характер, настроение и эмоциональную тональность.


5. Разработка дизайн-концепции

Разработка логотипа в брендинговом агентстве DIALZ выполняется на основе концептуального дизайнерского решения. В основе формирования концепции мы закладываем уникальную идею, отражение которой находится в области идеологии компании, её глубинных и сакральных смыслах, а определение особенностей графического исполнения происходит в соответствии с выбранным позиционированием.

Заказав разработку и создание логотипа в нашем агентстве, вы можете быть уверены, что реализацию дизайн-концепции мы доверяем только нашему арт-директору. Из десятков созданных эскизов в процессе внутреннего отбора, мы утверждаем 3 варианта наилучших решений, для которых готовим подробную презентацию.

Каждый отобранный вариант концепции мы подкрепляем эскизными решениями дизайна ключевых носителей фирменного стиля, чтобы в полной мере раскрыть весь потенциал творческой идеи.


6. Презентация концепции заказчику

Презентация заказчику концепций логотипа сопровождается подробным рассказом наших специалистов (менеджера проекта и арт-директора), в ходе которого мы аргументированно обосновываем предложенные нами решения и поясняем особенности графического исполнения.

Ключевые слайды презентации мы демонстрируем на листах ватмана, распечатанных в типографии, что обеспечивает наилучшее восприятие результата работы.


7. Правовая защита

Все наши дизайнерские разработки, в том числе логотип, являются уникальными решениями, поскольку создаются на основе творческого поиска наших специалистов без заимствования наработок и чужих идей. Тем не менее, это не исключат случая возможного совпадения или схожести знака с уже существующими торговыми марками. Чтобы гарантированно исключить вероятность такого совпадения и обеспечить клиенту правовую защиту, мы проводим экспресс-проверку результата нашей работы по базе зарегистрированных торговых марок.

В случае, если предложенный нами вариант не пройдёт экспресс-проверку, то мы бесплатно дорабатываем /видоизменяем, либо разрабатываем принципиально новый вариант.

Также в нашем агентстве вы можете заказать логотип для компании в Москве, которому будет обеспечена дальнейшая полная правовая защита от возможного копирования и плагиата. Регистрация проводится через наших партнёров — профессиональных юристов, узкоспециализированных в области регистрации товарных знаков и защиты авторского права.


8. Финальная доработка

После окончательного утверждения дизайн-концепции, мы выполняем детальную проработку логотипа, обеспечивая универсальность его использования при любых ситуациях: определяем варианты упрощения по количеству используемых цветов и палитр для печати на различных поверхностях, разрабатываем систему упрощения лого-блока в зависимости от масштаба нанесения т.д.


9. Техническое руководство

Все варианты допустимого и недопустимого использования лого-блока мы оформляем в техническое руководство — логобук, который поможет компании и её подрядчикам избежать ошибок и неточностей при эксплуатации результата работы в будущем.



Заказать

Заказать логотип для компании в агентстве DIALZ вы можете позвонив нам по телефону,
получив бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Оформить заказ на создание и разработку логотипа
вы можете, заполнив форму заявки прямо на сайте: