+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34
Комупак

Производство упаковки и гофротары

О заказчике

«Комупак» уже более 15 лет специализируется на производстве упаковочной продукции из гофрокартона. Продукция компании используется во множестве сфер бизнеса различного масштаба — от частных предпринимателей до крупных промышленных предприятий.
Хорошее производственно-техническое оснащение компании «Комупак» позволяет не только выпускать продукцию, соответствующую европейским стандартам качества, но и своевременно реагировать на взыскательность вкуса своих постоянных клиентов.





Концепция логотипа


Ключевая идея, заложенная в основе логотипа, заключается в создании гармоничного знака, построенного с использованием принципа золотого сечения.

Считается, что пропорции золотого сечения в природе и окружающей среде наиболее гармоничны для восприятия глазом — поэтому они притягивают к себе внимание.









Концепция логотипа «Комупак» выходит за рамки временных тенденций и модных веяний. В основе построения фирменного знака используется спираль Фибоначчи, символизирующая вечность во все времена, а сами элементы спирали, построенные по закону чисел Фибоначчи, образуют пропорции золотого сечения в отношении площадей квадратов от большего к меньшему.









Концепция фирменного стиля


Фирменный стиль «Комупак» выполнен в строгой цветовой гамме — сочетание чёрного и белого цветов на манер классического делового костюма, дополняя и подчеркивая уверенность и серьёзность своих намерений.











Рекламная концепция


Рекламная концепция представляет собой ряд уникальных рекламных образов и рекламных сообщений (слоганов), образующих вместе идейно-смысловую систему, которая отражает ключевые преимущества и позиционирование компании.









Выбор стратегии позиционирования

Наша задача заключалась в чёткой и грамотной расстановке приоритетов и позиций в процессе формирования общей (единой) идеологии компании — определении ключевых принципов деятельности, разработке системы ценностей и выделении ряда дифференцирующих признаков компании. В своём решении мы отталкивались от проведённого системного анализа внутри самой компании на базе информации, полученной в процессе глубинных интервью не только от первых лиц, но и от рядовых её сотрудников.







Ключевые преимущества компании






Исходя из положения о том, что компания «Комупак» предоставляет услуги на рынке B2B, а значит, её целевая аудитория имеет рациональную мотивацию — была выбрана рациональная стратегия позиционирования.







Позиционирование








Рекламные слоганы и образы

Ключевые рекламные сообщения (слоганы) составляют основу вербальной коммуникации. Они призваны обратить внимание целевой аудитории, выделив и выгодно подчеркнув конкурентные преимущества и уникальность продукта, используя мотивационные психологические факторы воздействия.

Основу визуальной коммуникации составляют уникальные рекламные образы, которые помогают подкрепить идею, транслируемую через рекламные сообщения.









Каждое рекламное изображение может быть легко адаптировано под различные форматы рекламных носителей, сохраняя при этом единство стилистического и композиционного решения.













Рекламная концепция служит отправной точкой для дальнейшего развития системы визуальной идентификации бренда. На её основе может быть построено множество рекламных носителей, таких как буклеты, брошюры, каталоги, подарочные календари и многое другое.









Достигнутый результат


Внешний облик компании преобразился - она обрела свои собственные характерные черты, которые не только отвечают современным требованиям, но и отражают её амбиции, так как содержат в себе сакральные символы гармонии.