+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Комупак


О заказчике

«Комупак» уже более 15 лет специализируется на производстве упаковочной продукции из гофрокартона. Продукция компании используется во множестве сфер бизнеса различного масштаба — от частных предпринимателей до крупных промышленных предприятий.



Концепция нового логотипа

Ключевая идея, заложенная в основе логотипа, заключается в создании гармоничного знака, построенного с использованием принципа золотого сечения.

Считается, что пропорции золотого сечения в природе и окружающей среде наиболее гармоничны для восприятия глазом — поэтому они притягивают к себе внимание.





Концепция логотипа «Комупак» выходит за рамки временных тенденций и модных веяний. В основе построения фирменного знака используется спираль Фибоначчи, символизирующая вечность во все времена, а сами элементы спирали, построенные по закону чисел Фибоначчи, образуют пропорции золотого сечения в отношении площадей квадратов от большего к меньшему.






Фирменный стиль

Фирменный стиль «Комупак» выполнен в строгой цветовой гамме — сочетание чёрного и белого цветов на манер классического делового костюма, дополняя и подчеркивая уверенность и серьёзность своих намерений.





Стратегия позиционирования

Наша задача заключалась в чёткой и грамотной расстановке приоритетов и позиций в процессе формирования общей (единой) идеологии компании — определении ключевых принципов деятельности, разработке системы ценностей и выделении ряда дифференцирующих признаков компании. В своём решении мы отталкивались от проведённого системного анализа внутри самой компании на базе информации, полученной в процессе глубинных интервью не только от первых лиц, но и от рядовых её сотрудников.






Рекламная концепция

Ключевые рекламные сообщения (слоганы) составляют основу вербальной коммуникации. Они призваны обратить внимание целевой аудитории, выделив и выгодно подчеркнув конкурентные преимущества и уникальность продукта, используя мотивационные психологические факторы воздействия.

Основу визуальной коммуникации составляют уникальные рекламные образы, которые помогают подкрепить идею, транслируемую через рекламные сообщения.







Достигнутый результат

Внешний облик компании преобразился — она обрела свои собственные характерные черты, которые не только отвечают современным требованиям, но и отражают её амбиции, так как содержат в себе сакральные символы гармонии.