+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

О заказчике

Компания «Русокон» за 10 лет нахождения на отечественном рынке, заняла уверенные позиции, зарекомендовав себя, как качественный производитель и надежный продавец, пластиковых и деревянных окон. «Русокон» одна из первых компаний в России, которая стала выпускать продукцию, отвечающую европейским стандартам качества — экологические профили окон без содержания свинца. Компетенции компании развиты в пяти основных направлениях: розничная торговля, дилерские отношения и корпоративный сегмент, деревянные окна и производство.





Задача

Проведение комплексного ребрендинга с репозиционированием, разработкой нового логотипа и фирменного стиля для группы компаний «Русокон».

Новый фирменный стиль должен обладать едиными визуальными признаками (идентификаторами), объединяющими на визуальном уровне все подразделения компании, но при этом отражать уникальные черты и ключевые ценности каждого из направлений. Необходимо также разработать и внедрить визуальную дифференциацию с помощью новых фирменных цветов для каждого подразделения.







Ситуация

Логотип компании «Русокон» был разработан ещё в 2008 году группой удалённых дизайнеров (фрилансеров), выполнявших для компании разносторонние задачи по фирменному стилю и сайту. За прошедшие годы логотип и фирменный стиль компании утратили свою актуальность, перестав отражать характер бренда и позиционирование компании на рынке.







Анализ старого логотипа и фирменного стиля






Прежний фирменный стиль компании в целом выглядит разношёрстно. Рекламные и маркетинговые материалы не ассоциируются с логотипом и фирменным стилем компании, отсутствуют единые рекламные образы, вся печатная продукция напоминают дешёвую рекламу в подъездах, которая легко может затеряться среди других рекламных листовок конкурентов.






Концепция нового логотипа






Цветовые решения подразделений