+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Ребрендинг компании

Проведение ребрендинга компании

Описание услуги

Ребрендинг представляет собой комплекс работ по фундаментальной корректировке бренда, который включает все этапы стандартного проекта по созданию бренда «с нуля» с учетом слабых и сильных сторон существующей торговой марки.

Ребрендинг компании не ограничивается только сменой визуальной айдентики и модификацией дизайна рекламных материалов. Основная цель заключается в корректировке позиционирования и стратегии продвижения бренда на рынке. При ребрендинге компании вполне обоснованным решением становятся также: ренейминг (смена названия), рестайлинг или редизайн логотипа, обновление фирменного стиля.

Если вам необходимо провести ребрендинг компании на высоком уровне, доверьте работу профессионалам из агентства DIALZ.


Когда нужен ребрендинг?

  • Существующий бренд морально устарел, проигрывает более современным и успешным конкурентам в сфере.
  • Изменилось позиционирование компании на рынке.
  • Изменилась стратегия развития и продвижения бренда.
  • Имеющийся бренд не соответствует уровню поставленных задач по объему продаж, потому что ориентирован на малочисленную и недостаточно состоятельную целевую аудиторию.

Какие задачи решает?

  • Повышение лояльности к торговой марке среди существующих клиентов.
  • Расширение охвата целевой аудитории — положительные изменения бренда увеличивают приток новых клиентов.
  • Дифференциация — эффективная отстройка от конкурентов.
  • Успешное позиционирование на рынке, благодаря лучшей узнаваемости среди целевой аудитории.
  • Освоение и выход на новые перспективные ниши на рынке.
  • Рост объема продаж, расширение зон присутствия и переход на следующий этап развития компании.

Стоимость работ

Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от задач проекта и сложности брендинга. В одном случае достаточно выполнить рестайлинг логотипа, а в другом нужно провести полную смену визуальной и вербальной айдентики, переработать позиционирование.

Минимальная стоимость работ в агентстве DIALZ составляет от 250 000 руб.


Что входит в работу?

Комплекс работ проводится в несколько этапов в зависимости от масштабов проекта:

  1. Аудит существующего бренда — анализ сильных и слабых сторон, выявление причин, препятсвующих успешному развитию текущего бренда.
  2. Репозиционирование — корректировка, либо разработка нового позиционирования и стратегии продвижения бренда на рынке.
  3. Ренейминг — разработка нового названия фирмы или торговой марки.
  4. Создание новой визуальной концепции.
  5. Редизайн логотипа — частичная корректировка (рестайлинг), либо глубокий редизайн на основе новой дизайн-концепции.
  6. Разработка нового фирменного стиля — смена дизайна деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, упаковки, POS и промо-материалов и т.д.
  7. Разработка брендбука или гайдлайна на основе нового фирменного стиля.

Наш подход к работе

При проведении ребрендинга, как правило, сохраняется часть прежних элементов визуального образа. Для качественной работы необходимо точно выявить позитивные моменты существующей концепции и улучшить их. С другой стороны следует найти факторы, мешающие успешному развитию бренда и которым нужен детальный пересмотр.

Проведение аудита бренда как раз и позволяет точно выявить все положительные и негативные составляющие, определить масштаб и направление работ — проводить редизайн, рестайлинг или фундаментальную перестройку по разработке и проведению ребрендинга. На основе полученной информации разрабатываются и тестируются варианты обновленного позиционирования компании. Наиболее оптимальное решение используется в качестве основы для создания всех коммуникативных элементов образа: фирменного стиля, логотипа, названия.

Далее все они тестируются на восприятие и правильную трактовку целевой аудиторией. Зачем? При таком подходе все изменения в позиционировании, визуальной и вербальной айдентики будут восприниматься потребителями как естественная ступень развития компании, что даст желаемый результат в виде увеличения объема продаж.



Заказ услуги

Заказать услугу и получить бесплатную консультацию специалистов
вы можете, позвонив нам по телефону:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности