+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Нейминг

Создание вербальной идентификации бренда

Что это такое?

Нейминг (naming) — это разработка уникального патентоспособного названия компании или торговой марки на основе концепции позиционирования. Нейм дифференцирует продукт по отношению к конкурентным аналогам и представляет потребителям главную идею бренда в концентрированном виде — кратко и емко, обеспечивает положительный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, способствуя маркетинговому успеху бренда.

Он определяет характер слогана, а также, зачастую, идею, лежащую в основе дизайна логотипа и других элементов фирменного стиля.



В каких случаях требуется?


  • При оформлении новой организации и регистрации торговой марки.
  • При выводе на профильный рынок нового товара или услуги, а также при появлении суббренда компании.
  • При проведении глубокого ребрендинга с репозиционированием компании или продукта.




Какие задачи решает?


  • Обеспечивает легкость визуального и слухового восприятия и позволяет быстро запомнить бренд.
  • Выделяет торговую марку в конкурентной среде.
  • Вызывает позитивный эмоциональный отклик у потребителя, воздействуя на подсознательный уровень психики.
  • В доступной форме знакомит потребителя с сущностью бренда.
  • Не имеет негативных ассоциаций как в русском языке, так и в иностранных.
  • Гарантирует юридическую защиту после официальной регистрации торговой марки.



Сколько стоит?

Минимальная стоимость заказа на вербальную идентификацию бренда в Москве
в агентстве DIALZ составляет от 120 000 руб.



Что входит в работу?

1. Анализ ситуации

Разработка эффективного названия для компании основано на верном понимании проекта и глубоком погружении в цели и задачи бизнеса клиента. Для того, чтобы исследовать все необходимые нюансы, наши специалисты проводят серию подробных интервью с представителями заказчика. После цикла тематических встреч начинается систематизация и анализ полученных данных.

Следующий шаг — сбор и обработка информации о профильном рынке, целевой аудитории, внутренней и внешней среде фирмы. На этом этапе также происходит тщательное изучение названий, которые используют коммерческие организации конкурентов.


2. Позиционирование и платформа бренда

Заказать нейминг и разработку названия компании в агентстве DIALZ — значит одновременно создать образ компании или продукта в сознании потребителя. Мы рисуем социальный портрет потенциального покупателя, определяем его потребности, выявляем важные для потребителя атрибуты, ценности, эмоциональные и рациональные характеристики бренда. Реалистичный портрет целевой аудитории позволяет выбрать концепцию позиционирования торговой марки.


3. Креативный поиск

Благодаря многолетней практике мы выработали собственный подход к разработке названий — неймингу. После креативного поиска из большого числа вариантов, начинается процедура тщательного отбора и многофакторного анализа имен — это специальная методика, которая включает множество критериев и степеней проверки.

Мы предоставляем клиенту на выбор не более 3-4 концепций, каждая из которых содержит по одному варианту нейма, прошедшего всю процедуру специального отбора.

Таким образом, каждое представленное в презентации название обладает максимальным потенциалом использования, заключая в себе концентрированную маркетинговую энергию.


4. Многофакторный анализ названия включает:

  1. Проверку имени на отражение сущности бренда, его ключевых ценностей и характера;
  2. Тестирование на соответствие выбранной концепции позиционирования бренда;
  3. Семантический анализ — оценку значения слова и его смысловой нагрузки;
  4. Фонетический анализ — определение благозвучности и легкости произношения имени;
  5. Фонографический анализ — исследование качества зрительного восприятия написанного нейма (необходим для создания логотипа);
  6. Оценку транскрибируемости — простоты и однозначности прочтения и написания названия кириллицей и латиницей ( критерий вывода компании на зарубежные рынки);
  7. Фоносемантический анализ — изучение подсознательных ассоциаций, которые вызывают звуки и их сочетания в имени ( проводится при помощи компьютерной программы);
  8. Определение узнаваемости и запоминаемости;
  9. Проверку названия на уникальность среди конкурентов в выбранном сегменте рынка;
  10. Проверка на наличие свободного для регистрации доменного имени для сайта;
  11. Экспресс-проверка выбранного варианта на уникальность из открытых источников в интернете.

5. Разработка концепций нейма

Неймы, успешно прошедшие многофакторный анализ и полную проверку на соответствие ключевым критериям, попадают в итоговую презентацию.

Клиент, желающий заказать разработку названия компании (нейминг) или торговой марки в агентстве DIALZ, известном в Москве, получает несколько различных вариантов концепций нейма. Каждая из них включает в себя:

  1. Инсайт — главную идею концепции;
  2. От 3 до 5 вариантов названия;
  3. Экспертное заключение на основе многофакторного анализа имени;
  4. Описание функциональных возможностей и маркетингового потенциала каждого варианта;
  5. Легендирование бренда — создание привлекательной для потребителя истории, связанной с компанией или определение позитивной символики имени;
  6. Дополнительные вариации имен в рамках выбранной концепции.


6. Экспресс-проверка на охраноспособность

Разработка названия для компании всегда сопровождается проверкой на патентную уникальность. Все варианты неймов, предлагаемые клиенту, проходят базовое экспресс-тестирование на патентную чистоту и охраноспособность в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ). Наши партнеры тщательно проверяют каждое название с учетом данных базы зарегистрированных торговых марок.


7. Юридическая регистрация

По желанию клиента мы, используя возможности наших партнеров, проводим полноценную регистрацию выбранного нейма в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).

Наша работа — оперативная и качественная вербальная идентификация бренда (нейминг) в Москве. Благодаря собственной методике и глубокому пониманию задач клиента мы создаем неймы, позволяющие компаниям сделать имя.



Заказать нейминг

Заказать нейминг в агентстве DIALZ вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности