+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Позиционирование бренда

Разработка и создание позиционирования бренда на заказ в Москве

Что это такое?

Разработка стратегии позиционирования бренда — это создание имиджа торговой марки в сознании целевой аудитории. Будущие потребители получают информацию об уникальности бренда и о соответствии нового продукта их индивидуальным запросам. Правильное позиционирование обеспечивает марке выигрышное положение на профильном рынке.

Процесс поиска оптимальной ниши для товара или услуги является основой рекламной стратегии компании. Грамотное позиционирование превращает ключевые характеристики продукта в ощутимые выгоды, которыми воспользуются целевые потребители. Для релевантной аудитории не будет равноценных аналогов этому продукту благодаря его реальным и воображаемым преимуществам.

Привлекательный образ бренда — важное слагаемое победы в конкурентной борьбе, которая особенно серьезна в Москве.



Какие задачи решает?


  • Убеждает покупателя в уникальности приобретаемого продукта.
  • Позволяет компании выгодно отстроиться от конкурентов.
  • Преобразует элементы бренда в конкретные потребительские выгоды.
  • Определяет маркетинговую политику компании.
  • Обеспечивает формирование идеологии бренда.
  • Создает предпосылки для долгосрочного успеха продукта на рынке.



Сколько стоит?

Минимальная стоимость создания и разработки позиционирования бренда
в агентстве DIALZ составляет от 100 000 руб.



Что входит в работу?

1. Сбор и изучение информации

  • Анализ компании-клиента на рынке и тщательное изучение ее маркетингового поведения;
  • Исследование профильного рынка и тенденций его развития. Создание и разработка стратегии позиционирования бренда в агентстве DIALZ также предполагает составление прогноза для конкретного рыночного сегмента;
  • Формулирование главной идеи и ключевых ценностей. Главная идея, или сущность бренда, содержит основное обещание, которое компания адресует потребителю. Ключевые ценности являются залогом выполнения этого обещания;
  • Определение центральных направлений деятельности компании и ключевых продуктов;
  • Выявление сильных и слабых сторон компании. Маркетинговая диагностика ее товаров и услуг;
  • Изучение маркетинговой и коммуникационной стратегии развития компании.

2. Анализ и исследование

  • Экспертная оценка моделей позиционирования, используемых конкурентами;
  • Детализация портрета целевой аудитории и анализ потребительских предпочтений. Создание «полноформатного снимка» релевантной аудитории позволяет увидеть все значимые особенности позиционирования нового продукта;
  • Исследование предпочтений покупателей выявляет актуальные установки потребления, очерчивает модели покупательского поведения, показывает степень удовлетворенности продуктом и обслуживанием, выясняет степень лояльности потребителей;
  • Определение рациональных и эмоциональных преимуществ торговой марки, установление уникальных свойств товара или услуги;
  • Прочный сплав функциональных и психологических выгод продукта лежит в основе уникальности торгового предложения;
  • Описание потребности, которую должен удовлетворить бренд. Нахождение значимых атрибутов;
  • Атрибуты торговой марки помогают покупателю узнать, запомнить и захотеть приобрести тот или иной продукт. Оригинальность названия, логотипа, слогана, упаковки обеспечивает успех рекламной коммуникации.

3. Разработка позиционирования

  • Подготовка 2 - 3 гипотез формирования образа бренда;
  • Выбор и уточнение гипотезы. Определение наиболее подходящей модели происходит при участии заказчика;
  • Создание подробной PDF-презентации окончательного варианта позиционирования.


Заказать

Заказать услугу в Москве вы можете позвонив нам по телефону и получить
бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности