+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Редизайн логотипа

Заказать редизайн логотипа в Москве

Описание услуги

Основная цель редизайна логотипа заключается во внесении определенных изменений в визуальный образ фирменного знака компании. В зависимости от поставленных перед профессиональной студией задач выполняются либо незначительные доработки — рестайлинг, либо кардинальная замена знака в соответствии с новой концепцией дизайна в рамках ребрендинга.

Если фирменный знак вашей компании не удовлетворяет современным требованиям, выглядит устаревшим или вызывает негативные ассоциации у потребителей, мы готовы предложить вам рестайлинг или полную переработку логотипа по выгодным ценам в Москве.


Рестайлинг логотипа

Этот вид работ проводится, когда необходимо внести незначительные изменения: скорректировать форму и цвет эмблемы, обновить шрифтовое начертание или выполнить другие «косметические» правки. Важный момент: стилистика и основной идейный посыл при рестайлинге сохраняются в неизменном виде, так как идеология бренда не меняются. Любые модификации призваны подстроить визуальный образ компании под современные тенденции дизайна, потребности и настроения целевой аудитории.


Евроокна - компания по продаже пластиковых окон
Евроокна - компания по продаже пластиковых окон
Anmaks - производственная компания (системы водоотвода)
Anmaks - производственная компания (системы водоотвода)
ГЕАТЕХ - производственная компания
ГЕАТЕХ - производственная компания


Заказать рестайлинг имеет смысл, если:

  • Графическое и шрифтовое исполнение знака морально устарели и не отвечают современным тенденциям рынка.
  • Логотип компании выглядит неактуально и проигрывает на конкурентном фоне.
  • В визуальном образе имеются явные стилистические ошибки, которые отталкивают целевую аудиторию и вызывают негативные эмоции у потребителей.
  • Шрифтовая часть вызывает трудности в распознавании и правильной трактовке названия бренда.

Ребрендинг логотипа

Целью кардинальных изменений является разработка нового образа в изображении фирменного знака в соответствии с современными требованиями и условиями. Осуществлять корректирующую работу по рестайлингу эмблемы в данном случае малоэффективно. Получить качественный результат можно только за счет полного обновления визуальной, шрифтовой и цветовой составляющей.

Эта услуга актуальна в связи со значительной потерей эффективности имеющегося у фирмы знака. Как правило, частичная корректировка не приводит к позитивным изменениям в долгосрочной перспективе. Основной причиной низкой актуализации являются устаревшая концепция бренда и изменившиеся ценности целевой аудитории.

В этом случае кардинальная переработка основывается на совершенно иной идее визуализации образа, которая отвечает новой дизайн-концепции.


Avenue - строительный холдинг
Avenue - строительный холдинг
ОРТЕКА - сеть ортопедических салонов
ОРТЕКА - сеть ортопедических салонов
Парадайс - агентство недвижимости
Парадайс - агентство недвижимости
Русокон - компания по продаже пластиковых окон
Русокон - компания по продаже пластиковых окон
Комупак - компания по производству гофрокартона
Комупак - компания по производству гофрокартона
Ruxtrer - торговая марка строительных смесей
Ruxtrer - торговая марка строительных смесей
Теплопромпроект - промышленная компания
Теплопромпроект - промышленная компания
Technotrade - дистрибуция компьютерной техники
Technotrade - дистрибуция компьютерной техники


Заказывать редизайн имеет смысл, если:

  • Обновление выполняется в рамках полного ребрендинга фирмы.
  • Имеющийся знак потерял актуальность на рынке, вызывает нежелательные ассоциации у целевой аудитории, сложен при распознавании и запоминании.
  • Требуется эффективная отстройка от конкурента с похожим фирменным знаком.
  • Варианты отображения имеют значительные ограничения при оформлении маркетинговых материалов и рекламных носителей.

Стоимость работ

Цены на услуги модификации или полной переработки фирменного знака рассчитываются в индивидуальном порядке и зависят от масштаба, сложности и сроков выполнения задачи. Цена рестайлинга может существенно отличаться от полного ребрендинга.

Минимальная стоимость работ в агентстве DIALZ составляет от 100 000 руб.


Основные этапы работы

  1. Анализ компании, изучение рынка и описание целевой аудитории, анализ конкурентного окружения.
  2. Аудит существующего фирменного знака и определение его слабых и сильных сторон.
  3. Креативный поиск решений и отбор 3-х лучших вариантов.
  4. Демонстрация результата работы в формате презентации.
  5. Согласование и утверждение результата работы, подготовка финальной презентации.
  6. Разработка руководства по использованию нового логотипа.

Результат работы

Результатом работы по редизайну является логобук – детальное руководство по использованию новой версии логотипа с описанием всех его особенностей и нюансов дальнейшего применения. Логобук включает в себя:

  1. Детализированное описание концепции нового стиля.
  2. Основная версия знака, пропорции его построения, охранное поле.
  3. Композиционные вариации лого-блока (вертикальный, горизонтальный, с дескриптором, упрощённый и т.д.).
  4. Допустимые цветовые комбинации и новая шрифтовая система.
  5. Разрешенные и запрещенные варианты использования знака.
  6. Стилеобразующая фирменная графика (паттерны, узоры, графические элементы и т.д.)



Заказ услуги в Москве

Заказать услугу и получить бесплатную консультацию специалистов
вы можете, позвонив нам по телефону:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию по вашему проекту, заполнив онлайн форму:



Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности