+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

О заказчике

«Avenue Group» — один из крупнейших на рынке Москвы вертикально-интегрированных девелоперских холдингов, способных осуществлять весь цикл застройки: от предпроектной стадии до производства строительных материалов и осуществления строительства.

Холдинг специализируется на крупных торговых, офисных, производственных и многофункциональных центрах, а так же жилых комплексах.






Ситуация

«Avenue Group» работает на рынке с 1994 года, а отдельные компании, входящие в его состав, существуют с 1938 года, что прямо свидетельствует о большом опыте и штате компании. В данный момент в холдинге 22 российские и 6 европейских компаний — такой состав стимулирует к расширению круга интересов компании с регионального до международного уровня.

Масштаб бизнеса и темпы его роста привело руководство компании к необходимости включить в стратегические планы по развитию холдинга проведение работ по комплексному ребрендингу.






Задача

Перед нашим агентством была поставлена задача смена визуального облика «Avenue Group» — создание нового логотипа, фирменного стиля и брендбука, в соответствии с уровнем качества европейских и международных компаний






Концепция нового логотипа

Графический знак в логотипе выполнен в виде простой фигуры, образованный из монограммы названия холдинга «Avenue» (буквы «A») и образа пирамиды.




Пирамида — монументальный символ, характеризующий надежность, устойчивость и стабильность, что отражается в сформированной новой стратегии позиционирования холдинга.

Вертикальные уровни пирамиды отражают внутреннюю организацию холдинга, как чёткую структурированную систему.

Устремляющиеся вверх ступени пирамиды отражают путь компании — пройденный и предстоящий, как реализация её амбиции и стремлений быть лидером на рынке.











Фирменные цвета

Фирменная палитра построена на контрасте белого и синего цветов. Где синий цвет олицетворяет собой уверенность, сосредоточенность и надежность, а белый придает легкости общего восприятия стиля.







Концепция фирменного стиля

Фирменный стиль строгий и лаконичный, выполнен в духе европейского минимализма, как основополагающего направления нового образа компании.

В дизайне не используются никакие дополнительные отвлекающие графические элементы, выстраивание стиля сосредоточено на подборе уникальных носителей и оригинальных способах типографской печати и нанесения логотипа.