+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Создание фирменного стиля для бренда и его стоимость

Заказать корпоративный стиль в Москве

Что это такое?

Целостная система, объединённая общими визуальными признаками — графическими, цветовыми и композиционными, которые раскрывают идеологическую основу и сущность его бренда.



Цена разработки

Минимальная стоимость заказа на создание фирменного стиля и логотипа предприятия
в брендинговом агентстве DIALZ в Москве составляет от 200 000 руб.



Для чего нужен фирменный стиль?

Грамотное исполнение, продуманность и внутренний смысл, заложенный в каждом его компоненте создает создают оригинальный, выразительный и запоминающейся облик организации, придавая стратегическую ценность значимость его бренду. Является основой коммуникационной политики компании и главным способом борьбы за предпочтения целевой аудитории.



Какие задачи решает для бизнеса


  • Способствует запоминаемости бренда на эмоциональном и подсознательном уровне.
  • Дифференцирует компанию среди конкурентов.
  • Формирует необходимое впечатление у потребителей при первом контакте с компанией.
  • Наличие фирменного стиля и логотипа позволяет укрепить доверие к бренду в глазах партнёров и потребителей.
  • Повышает коммерческую привлекательность компании при продаже или оценке стоимости за счёт обретения нематериального актива.
  • Повышает эффективность от вложений в рекламную кампанию, так как обеспечивает её целостностью и узнаваемостью логотипа.


Примеры наших работ

ЛайтКухни - компания по продаже кухонной мебели
ЛайтКухни - компания по продаже кухонной мебели
Голубое - коттеджный посёлок бизнес-класса
Голубое - коттеджный посёлок бизнес-класса
Русокон - компания по продаже пластиковых окон
Русокон - компания по продаже пластиковых окон
Вьет Хауз - компания по продаже товаров из Вьетнама
Вьет Хауз - компания по продаже товаров из Вьетнама
Anmaks - производственная компания
Anmaks - производственная компания
Purple-Rain - компания по производству светодиодных приборов
Purple-Rain - компания по производству светодиодных приборов
ВЕК-М - строительная компания
ВЕК-М - строительная компания
Евроокна - компания по продаже пластиковых окон
Евроокна - компания по продаже пластиковых окон
Парадайс - агентство недвижимости
Парадайс - агентство недвижимости
Top Spot - интернет-агентство
Top Spot - интернет-агентство
Effette - студия красоты премиум-класса
Effette - студия красоты премиум-класса
Tim's Bakery - гастрономическое кафе
Tim's Bakery - гастрономическое кафе
Комупак - производственная компания
Комупак - производственная компания



Что входит в работу?

1. Формирование брифа

Когда заказчик принимает решение заказать создание и разработку дизайна фирменного, корпоративного стиля, специалисты нашего агентства приступают к изучению целей и задач проекта, которые формируются на основе глубокого погружения в бизнес заказчика. Чтобы получить ответы на все необходимые вопросы, мы проводим ряд глубинных интервью с командой заказчика, в ходе которых формируем первичную основу для брифа.


2. Сбор и анализ данных

Дальнейшим этапом нашей работы является сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, целевой аудитории, проведение аудита внутреннего и внешнего окружения компании.

Результаты проведённого нами анализа и исследования ложатся в основу формирования креативной части брифа, который определяет выбор направления дальнейшей нашей работы.


3. Разработка платформы бренда

Мы определяем портрет целевой аудитории, выявляем потребности потребителя, значимые для потребителя ценности, атрибуты и характеристики бренда, разрабатываем уникальное торговое предложение и характер будущего бренда.

Итогом работы на данном этапе является разработка идеологической основы — платформы бренда, а также стратегической основы — концепции позиционирования.

Результаты данной работы, помогут нам существенно сократить рамки поиска и найти опору при создании идеи для графической концепции бренда.


4. Разработка дизайн-концепции логотипа

Клиенты, решившие заказать дизайн фирменного стиля компании, предприятия в нашем агентстве, могут быть уверены, что ключевую работу по формированию дизайн-концепции мы доверяем только нашему ведущему специалисту по визуальной части — арт-директору. Мы убеждены, что от профессионализма исполнения на этапе концептуального решения, зависит успех всей последующей работы над проектом.

В процессе креативного поиска, мы отбираем только лучшие творческие идеи и формируем презентацию из 3-х дизайн-концепций.


5. Презентация дизайн-концепций

Презентация дизайн-концепций логотипа проводится в офисе клиента, где мы демонстрируем слайды, распечатанные на листах А3, оформленных на жёсткой подложке (паспарту). Каждая концепция сопровождается подробным рассказом наших специалистов.

Именно такой подход позволяет нам разработать качественный проект и раскрыть весь потенциал творческого решения, продемонстрировать перспективу его дальнейшего развития в полноценную систему визуальной идентификации.

По итогам презентации мы помогаем заказчику выбрать именно тот вариант дизайн-концепции, который наилучшим образом решает все поставленные задачи и соответствует стратегии позиционирования бренда.


6. Правовая защита

Заказав дизайн корпоративного, фирменного стиля компании (редизайн в т.ч.) в агентстве DIALZ мы помогаем нашим клиентам гарантированно исключить вероятность совпадения логотипа с существующими торговыми марками. Для обеспечения правовой защиты, мы проводим экспресс-проверку результата нашей работы по базе зарегистрированных торговых марок.

В случае если логотип не пройдёт экспресс-проверку, мы видоизменим предложенный вариант, либо разработаем принципиально новый без изменения стоимости проекта.

Согласование логотипа происходит до тех пор, пока не будет гарантирована его уникальность и обеспечена юридическая свобода для регистрации.


7. Базовые константы стиля предприятия

Для окончательно утверждённого варианта логотипа мы прорабатываем все допустимые варианты его графического исполнения: вертикальный, горизонтальный, на чёрном фоне, на цветных фонах, трансформация в зависимости от масштаба.

Определяем основные и дополнительные фирменные цвета, осуществляем детальную прорисовку стилеобразующей графики, паттернов, узоров.

Разрабатываем основные правила вёрстки макетов и принципов размещения текстовых и графических блоков, использования которых позволит нам в дальнейшем развивать систему уникального стиля.


9. Дизайн, редизайн носителей фирменного стиля

Дальнейшая разработка, создание фирменного стиля в Москве предполагает оформление в соответствии с созданной дизайн-концепцией всех необходимых носителей, которые используются для внешней и внутренней коммуникации бренда — сотрудников, партнёров, поставщиков и клиентов.


10. Полное руководство по стилю (гайдлайн)

По итогам работы по созданию корпоративного стиля, мы переходим к формированию полного технического руководства — гайдлайна, в котором стандартизированы все правила, ограничения и допустимые варианты по его использованию и рекомендации для дальнейшей печати макетов в типографии.



Заказать

Заказать разработку и создание фирменного стиля компании в Москве
вы можете позвонив нам по телефону и получить бесплатную консультацию наших специалистов, а так же узнать ориентировочную цену:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности