+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Редизайн фирменного стиля

Проведение редизайна фирменного стиля в Москве

Описание услуги

Редизайн фирменного стиля – частичная или полная переработка визуальных характеристик бренда, приведение их в соответствие с новыми задачами компании. Рестайлинг может осуществляться в рамках комплексного ребрендинга вербальной и визуальной идентификации бренда или проводиться точечно в целях улучшения существующего образа компании, её услуг и продуктов.

Изменения могут применяться как для отдельных элементов образа бренда, таких как корпоративные цвета, шрифты и графика, так и ко всему фирменному стилю в целом – во втором варианте речь идет о полном рестайлинге визуальной идентификации компании.

Переработка визуальной айдентики зачастую является более сложной задачей, чем создание стиля «с нуля». Специлисты профессиональной студии, занятые в процессе редизайна, должны выполнить качественное обновление образа компании, сохранив при этом необходимый уровень актуализации внешнего облика бренда, его узнаваемость и преемственность среди целевой аудитории.


Для чего он необходим?

Разработка дизайна фирменного стиля «с нуля» или его переработка под новые требования рынка может быть продиктована следующими причинами:

  • Недостаточной отстройкой от конкурентов. Существующий образ бренда не обеспечивает требуемый уровень узнаваемости компании, её услуг и товаров в конкурентной среде.
  • Сложностями в применении элементов фирменного стиля. В процессе создания и разработки визуального образа были допущены критические ошибки, которые не позволяют достичь оптимальной согласованности в маркетинговой коммуникации компании. Непоследовательность применения стилистических составляющих бренда значительно снижает эффективность рекламных кампаний.
  • Фирменный стиль расходится с существующим позиционированием компании на рынке. Корпоративный сайт, упаковка товаров, страницы услуг не поддерживают имидж бренда, вступают в конфликт с основными характеристиками и стратегией продвижения.
  • Изменились требования. С течением времени визуальные составляющие бренда потеряли свою актуальность и не соответствуют современным представлениям о качественном дизайне.

Стоимость работ

Стоимость проведения редизайна визуальной айдентики в агентстве DIALZ рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от нескольких факторов: цели проекта и масштабы компании, количество разрабатываемых носителей, срочность выполнения работ.


Минимальная цена комплексной услуги от 150 000 рублей.


Что входит в работу?

  1. Формирование новой концепции визуального образа компании.
  2. Редизайн, рестайлинг или разработка нового логотипа.
  3. Подбор фирменных цветов и шрифтовых гарнитур.
  4. Создание стилеобразующей графики бренда.
  5. Разработка дизайна и оформление носителей бренда.
  6. Формирование ключевых рекламных образов и фотостиля бренда.
  7. Дизайн рекламных носителей и маркетинговых материалов.
  8. Препресс – предпечатная подготовка итоговых макетов с учетом требований типографии.
  9. Создание гайдлайна – руководства по использованию нового стиля бренда.


Примеры наших работ

Голубое: фирменный стиль для коттеджнего посёлка бизнес-класса
Голубое: фирменный стиль для коттеджнего посёлка бизнес-класса
Русокон: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Русокон: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Вьет Хауз: фирменный стиль для ритейл-компании по продаже товаров из Вьетнама
Вьет Хауз: фирменный стиль для ритейл-компании по продаже товаров из Вьетнама
Anmaks: Фирменный стиль для производственной компании
Anmaks: Фирменный стиль для производственной компании
Purple Rain: Фирменный стиль для компании по производству светодиодных приборов
Purple Rain: Фирменный стиль для компании по производству светодиодных приборов
ВЕК-М: Фирменный стиль для строительной компании
ВЕК-М: Фирменный стиль для строительной компании
Евроокна: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Евроокна: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Парадайс: Фирменный стиль для агентства недвижимости
Парадайс: Фирменный стиль для агентства недвижимости
Top Spot: Фирменный стиль для интернет-агентства
Top Spot: Фирменный стиль для интернет-агентства
Effette: Фирменный стиль для студии красоты премиум-класса
Effette: Фирменный стиль для студии красоты премиум-класса
Tim's Bakery: Фирменный стиль для гастрономического кафе
Tim's Bakery: Фирменный стиль для гастрономического кафе
Комупак: Фирменный стиль для производственной компании
Комупак: Фирменный стиль для производственной компании



Заказать услугу

Заказать ребрендинг в Москве вы можете, позвонив нам по телефону
и получив бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Также вы можете сделать заказ на проведение работ по редизайну
визуальной айдентики бренда в Москве, заполнив форму заявки прямо на сайте:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности