+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Вьет Хауз


О заказчике

Бренд «Вьет Хауз» ─ своего рода миссионер на отечественном ритейл рынке, ставящий перед собой четко определенную и основную цель ─ изменение отношения отечественного потребителя к товарам из Вьетнама, путем представления ему наиболее качественных вьетнамских брендов в сочетании со знакомством с культурными традициями востока.



Концепция логотипа

«Вьет Хауз» обладает комбинированным логотипом, состоящим из знака и самостоятельной шрифтовой части, где в начертании легко прослеживаются и узнаются элементы органики и живой природы. В основе семантического образа лежит бамбук, который играет важнейшую роль в восточно-азиатской символике и олицетворяет собой символ стойкости и духовной истины.



Фирменные цвета

Фирменные цвета навеяны и заимствованы из живой природы ─ это цвета во время цветения бамбука, от зеленого в период роста и до желто-коричневого в период его становления.





Стилеобразующая графика

Стилеобразующие элементы и графика продолжают идею органики заложенную в логотипе. В инструментарии есть два варианта графики: с более строгой геометрией в начертании, и более природной и органичной ─ каждый их этих элементов используется в зависимости от носителя и место его применения.





Фирменный стиль

Стиль компании выдержан в более строгих и каноничных рамках, для того чтобы выдержать баланс между азиатскими мотивами и европейским минимализмом. Носители содержат фирменные паттерны, которые могут быть использованы в различных цветовых решениях в рамках общего стиля.