+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

О заказчике

Бренд “Вьет Хауз” - своего рода миссионер на отечественном ритейл рынке, ставящий перед собой четко определенную и основную цель - изменение отношения отечественного потребителя к товарам из Вьетнама, путем представления ему наиболее качественных вьетнамских брендов в сочетании со знакомством с культурными традициями востока..






Ситуация

Особенное внимание в проекте было удаленно именно созданию атмосферы и антуража содержащегося в богатой культуре Вьетнама, отражение органики окружающей его природы и архитектурных особенностей, даже в не больших и порой слабо-заметных деталях. Но при всем выше сказанном не стоит забывать о том, что потребитель является европейцем и излишняя дифференциация в стороны востока, может не принести желаемого результата.







Концепция логотипа

Вьет Хауз обладает комбинированным логотипом, состоящим из знака и самостоятельной шрифтовой части, где в начертании легко прослеживаются и узнаются элементы органики и живой природы. В основе семантического образа лежит бамбук, который играет важнейшую роль в восточно-азиатской символике и олицетворяет собой символ стойкости и духовной истины.





Фирменные цвета

Фирменные цвета навеяны и заимствованы из живой природы - фактические это цвета во время цветения бамбука, от зеленого в период роста и до желто-коричневого в период его становления.










Стилеобразующая графика

Стилеобразующие элементы и графика продолжают идею органики заложенную в логотипе. В инструментарии есть 2 варианта графики: с более строгой геометрией в начертании, и более природной и органичной - каждый их этих элементов используется в зависимости от носителя и место его применения.










Концепция фирменного стиля

Стиль компании выдержан в более строгих и каноничных рамках, для того чтобы выдержать баланс между азиатскими мотивами и европейским минимализмом. Носители содержат фирменные паттерны, которые могут быть использованы в различных цветовых решениях в рамках общего стиля, что позволяют зондировать и дифференцировать их относительно друг друга.











Концепция ритейл пространства

Стиль компании выдержан в более строгих и каноничных рамках, для того чтобы выдержать баланс между азиатскими мотивами и европейским минимализмом. Носители содержат фирменные паттерны, которые могут быть использованы в различных цветовых решениях в рамках общего стиля, что позволяют зондировать и дифференцировать их относительно друг друга ( к примеру отличать носители Front side от носителей back office.)