+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

О посёлке

Коттеджный поселок “Голубое” — это поселок бизнес-класса с канадской архитектурой, расположенный в московской области неподалёку от города Зеленоград. История поселка берет свое начало в древней Руси, когда данная земля принадлежала знатному княжескому роду. Посёлок был назван в честь одного из сыновей князя по прозвищу “Голу'бый” (ударение на второй слог)”.





Ситуация


На момент обращения Заказчика в наше агентство у посёлка отсутствовал логотип и фирменный стиль. Посёлок он не обладал какой-либо историей построения бренда. Полное отсутствие каких-либо исходных данных и прошлого опыта брендирования, открыло нам широкие возможности по поиску новых идеи легенды бренда и образов для графической концепции.









Концепция нового бренда


На Руси значение слова “Голубый” не отождествлялось с цветом, а использовалось для идеализации, описания отсутствия каких либо недостатков, отрицательных свойств и качеств. Так же слово “Голубый” является производной от слова “голубь” и использовалось для ласкового обращения к собеседнику — “Голубок”, “Голубчик”, “Голубушка”. К тому же голуби играли важную роль на Руси, так как использовались в качестве почты и являются символом мира и спокойствия.






Концепция логотипа


Толкование значения слова "Голубый" нашло своё отражение в разработанном нами логотипе. Образ голубя, изображённый в статичной позе, отождествляет красоту и грацию, за счёт чего достигается определенный статус, определяющий основное позиционирование посёлка.









Концепция фирменного стиля


Общее графическое исполнение однозначно говорит о бизнес стиле — выражает серьезность, надежность и уверенность. Для этого использованы глубокие оттенки синего и золотого цвета. В фирменном стиле применяется дизайнерский картон синего цвета с шероховато-бархатистой поверхностью, а нанесение логотипа выполнено тиснением с использованием матовой золотой краски, за счёт чего все материалы выглядят особо эстетически выразительно.