+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

Разработка брендбука

Разработка руководства по использованию бренда в Москве

Что это такое?

Результат комплекса работ по созданию торговой марки и формированию стратегии развития её рекламного образа, узнаваемого среди целевой аудитории. Содержит полное описание бренда: идеологическую платформу, позиционирование, коммуникационную и маркетинговую стратегию, а также технический регламент по созданию всех дизайнерских, технических и конструктивных решений фирменного стиля.



Для чего нужен?

Обеспечивает компанию эффективным стратегическим инструментом по созданию и продвижению бренда на всех уровнях реализации.



Какие задачи решает?


  • Позволяет застраховаться от технологических ошибок и неточностей при использовании и внедрении элементов фирменного стиля.
  • Помогает маркетологам и топ-менеджерам избежать стратегических ошибок при развитии бренда в будущем.
  • Концентрирует внимание и деятельность сотрудников компании на целях и задачах по развитию и повышению ценности бренда.
  • Позволяют в долгосрочной перспективе увеличивать прибыль и повышает коммерческую стоимость бизнеса.
  • Формирует корпоративный дух и облегчает проведение внутренней политики компании, положительно влияет на имидж фирмы.
  • Снижает затраты по выводу на рынок новых продуктов (услуг) за счёт целостности и системности на всех уровнях идентичности бренда.


Сколько стоит?

Стоимость разработки и создания брендбука "под ключ" в агентстве DIALZ составляет от 400 000 руб.


Примеры наших работ

Голубое: фирменный стиль для коттеджнего посёлка бизнес-класса
Голубое: фирменный стиль для коттеджнего посёлка бизнес-класса
Русокон: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Русокон: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Вьет Хауз: фирменный стиль для ритейл-компании по продаже товаров из Вьетнама
Вьет Хауз: фирменный стиль для ритейл-компании по продаже товаров из Вьетнама
Anmaks: Фирменный стиль для компании производственной компании
Anmaks: Фирменный стиль для компании производственной компании
Purple Rain: Фирменный стиль для компании по производству светодиодных приборов
Purple Rain: Фирменный стиль для компании по производству светодиодных приборов
ВЕК-М: Фирменный стиль для строительной компании
ВЕК-М: Фирменный стиль для строительной компании
Евроокна: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Евроокна: Фирменный стиль для компании по продаже пластиковых окон
Парадайс: Фирменный стиль для агентства недвижимости
Парадайс: Фирменный стиль для агентства недвижимости
Top Spot: Фирменный стиль для интернет-агентства
Top Spot: Фирменный стиль для интернет-агентства
Effette: Фирменный стиль для студии красоты премиум-класса
Effette: Фирменный стиль для студии красоты премиум-класса
Tim's Bakery: Фирменный стиль для гастрономического кафе
Tim's Bakery: Фирменный стиль для гастрономического кафе
Комупак: Фирменный стиль для производственной компании
Комупак: Фирменный стиль для производственной компании



Что входит в работу?

1. Формирование плана

Клиенты, решившие заказать создание брендбука компании в Москве, получают в нашем агентстве полный комплекс услуг, направленных на формирование целостного образа компании. Работа начинается с установочной сессии, которая проходит в формате интервью с представителями заказчика, целью которого является погружение наших специалистов в специфику бизнеса заказчика, формирования целей и задач проекта.

По итогам данного этапа мы формируем общий план работы: разрабатываем и согласовываем смету и план-график работы этапов реализации проекта.


2. Сбор необходимых данных

В процессе проведения последующих интервью с топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками компании заказчика, мы собираем и систематизируем всю необходимую информацию и материалы для последующей работы.


3. Анализ и исследование

Данный этап включает в себя:

  • Изучение истории возникновения организации и основных этапов её маркетинговой активности. Выявление ценностей и ключевых преимуществ, которыми обладает компания на текущий момент.
  • Изучение всех особенностей услуг, продуктов и деятельности фирмы, специфики маркетинговой политики, ключевых бизнес-процессов и особенностей её организационной структуры.
  • Анализ рынка на котором представлена компания, определение основных трендов и перспектив его развития.
  • Определение портрета целевой аудитории, формирование образа и характера потребителя, выявление запросов, предпочтений и особенностей мотивации.
  • Анализ основных конкурентов с размещением их на карте восприятия по характеру позиционирования. Анализ названий, логотипа и фирменного стиля конкурентов.

4. Разработка платформы и позиционирования

Платформа бренда является его идеологической основой, которая выражается в форме нематериальных ценностей, образов и мыслей, возникающих в сознании потребителя при взаимодействии с брендом или любым его коммуникационным посланием.


5. Коммуникационная стратегия

Является основой при построении любой рекламной деятельности — определяет стратегию продвижения и выбор необходимых рекламных каналов для достижения целей с учетом утвержденного позиционирования. Определяет структуру и стиль рекламных образов (изображений) и рекламных текстов, вербальную и эмоциональную тональность, акценты в рекламных сообщениях.


6. Разработка названия (нейминг)

Разработка уникального патентоспособного названия компании или торговой марки, а также, при необходимости, ключевого слогана (девиза, лозунга) на основе вырабатанной стратегии позиционирования.


7. Логотип и константы фирменного стиля

Профессиональная разработка брендбука в Москве включает создание концепции логотипа и базовых констант стиля, гарантирующих целостность и узнаваемость визуального образа. Прорабатываемые элементы, оформляются в логобук, который включает в себя: правила и принципы построения логотипа, фирменные цвета и шрифты, стилеобразующую графику, фирменные паттерны, узоры, схемы расположения и компоновки графических элементов на носителях и др..


8. Проверка охраноспособности логотипа

Мы обеспечиваем нашим клиентам полную юридическую защиту разработанного логотипа от возможного плагиата. Вовремя зарегистрированный в виде товарного знака логотип является залогом того, что организация может без опасения вкладывать средства в развитие и продвижение своего бренда.


9. Дизайн носителей фирменного стиля

На данном этапе мы разрабатываем дизайн макетов всех фирменных носителей: от набора деловой документации, сувенирной продукции и печатной полиграфии, до оформления офисного пространства и торговых точек. Производим верстку и подготовку утвержденных макетов к печати, соблюдая все технические аспекты и требования типографии.


10. Креативная рекламная концепция

Целостная система, объединяющая визуальные образы и рекламные сообщения, отражающая, в соответствии с позиционированием, ключевую рекламную идею. Включает разработку ключевых рекламных образов (key visual) и рекламных сообщений (key message), которые демонстрируются на макетах оформления наружной и печатной рекламы, исходя из выбранных коммуникационных каналов.


11. Технический регламент (кат-гайд)

Создание и разработка брендбука в брендинговом агентстве DIALZ может включать также особый технический регламент прикладного характера - Кат-гайд. В нем описаны наиболее сложные с точки зрения технологии реализации элементы фирменного стиля, приведены инструкции, чертежи и технические параметры. Этот документ является незаменимым при работе с внешними подрядчиками и типографиями, поскольку позволяет воплотить созданную дизайн-концепцию без искажений, сохранив целостность всех её элементов.


12. Дизайн и вёрстка инструментария

Дизайн и вёрстка инструментария – заключительный этап выполненного комплекса работ по созданию брендбука. Представляется в виде подробного технического регламента, оформленного в соответствии с дизайном фирменного стиля. Данный документ позволяет обобщить и грамотно структурировать всю информацию о бренде, а также разработать систему рекомендаций по его дальнейшему использованию и продвижению.


13. Сопровождение (авторский надзор)

Даже несмотря на наличие профессионального технического инструментария, есть вероятность допущения ошибок при внедрении новой визуальной системы. Мы предлагаем экспертную услугу по удалённому контролю и управлению штатных дизайнеров и подрядчиков заказчика, учитывающий все особенности изготовления брендбука компании для его полноценного и корректного внедрения.



Заказать создание брендбука

Заказать брендбук компании в Москве вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Чтобы заказать разработку брендбука компании, вы можете предоставить нам
информацию по вашему проекту, заполнив онлайн форму на заказ: