+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Брендинг розничного магазина

Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для торговых помещений

Создание фирменного стиля для магазина

Одной из важнейших маркетинговых целей торгового павильона, маркета в Москве является привлечение покупателя всеми возможными методами. Большой ассортимент продукции предоставляет потребителю множество торговых точек, в которых можно приобретать желаемый товар. Это означает, что на критерии выбора торговой точки влияют несколько факторов. Среди них уровень обслуживания, линейка продукции и фирменный стиль бренда. Бонусная программа, принципы лояльности, оригинальное сочетание эмблем и знаков – данные элементы отличают один магазин от другого в глазах клиентов.

Агентство «DIALZ» предоставляет услуги профессиональной разработки образа компании и создание логотипов. Наши специалисты помогут выгодно представить бренд на рынке, проведут ряд мероприятий с целью создания правильной визуальной айдентики, которая обеспечит желаемое взаимодействие с целевой аудиторией.

Как работает брендинг магазинов?

Довольно часто брендинг розничной точки понимается в несколько урезанном виде – это разработка в фирменном стиле основных элементов айдентики, которые в 90% случаев включают логотип магазина, шрифт и цвет. Однако для полноценной проработки визуального образа необходимо проанализировать рыночную ситуацию, имеющийся стиль брендинга, товарную матрицу, целевую аудиторию и конкурентов. Далее на основе полученной информации, наши специалисты смогут разработать дизайн-концепцию, создать логотип бренда и проработать другие элементы айдентики: комфортный сервис, приветливые сотрудники, выгодная вилка цен и т.д.


Примеры наших работ





Разработка фирменного стиля магазина включает в себя:

  • создание корпоративно-рекламной продукции – листовки, бланки, визитки, брошюры;
  • разработку логотипа;
  • подготовку бирок и ценников, вывесок, сувенирной продукции с эмблемой;
  • при разработке бренда особое внимание уделяют дресс-коду. Специальная одежда помогает покупателям правильно идентифицировать сотрудников компании;
  • оформление торговой площади, подбор цветовых решений.
  • изготовление дизайна упаковки, пакетов.

Как правило, все успешные бренды магазинов имеют полный набор носителей фирменного стиля. На старте бизнеса наши специалисты рекомендуют создавать элементы айдентики, опираясь на специфику торгового павильона. В работе мы учитываем ряд ключевых параметров, которые влияют на аудиторию – диапазон цен, размещение товаров на витринах, ассортимент, качественное обслуживание покупателей.



Стоимость работ

Заказать проведение брендинга для розничного магазина в «DIALZ» вы можете от 250 000 рублей.



Заказать

Создать фирменный стиль магазина в Москве, обговорить детали проекта можно по контактному телефону, e-mail или в офисе компании.



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для быстрого оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по проекту, заполнив онлайн-форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности









Отраслевые решения