+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Брендинг для агентства недвижимости

Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для риэлтерского агентства

Создавать профессиональный брендбук для агентств недвижимости следует с учетом таких ключевых факторов в этой сфере как опыт компании на рынке, исключительное знание предметной области. Кроме того, необходимо показать и разноплановый выбор вариантов качественного жилья, чтобы вызвать у клиентов доверие и желание работать с фирмой. Что должен отражать логотип агентства недвижимости, соответствующий этим критериям?

Чаще всего предлагается решение в виде стилизованного уютного домика, например, для коттеджного поселка. Брендбуки же многоквартирных жилищных комплексов часто обыгрывают образ, утопающего в солнце и зелени маленького городка или ультрасовременного небоскреба. Однотипно – да! Разместите рядом несколько логотипов своих конкурентов в нише, и вы увидите примерно один и тоже брендинговый мотив, описанный выше.


Примеры наших работ




Создание брендбуков и разработка узнаваемого стиля требует более глубокой проработки образа, чем использование поверхностных ассоциаций. В качестве примера возьмем банку с кукурузой, которую продают в развивающихся странах Африки. При разработке этикетки необходимо учесть факт, что 2/3 населения там не умеют читать и отобразить на наклейке ровно то, что находится в банке. Да, это примитивная ассоциация, но по-другому в тех условиях нельзя. Однако явно мало просто красивого изображения на визитке, чтобы продать недвижимость или обосновать важность профессиональной разработки брендбука девелоперской фирмы.

Компания «DIALZ» в Москве основательно подходит к решению поставленных задач:

  1. Прежде чем обновлять или создавать фирменный стиль с нуля, наши специалисты тщательно анализируют концепцию бренда, позиционирование в нише. Только после маркетинговых исследований приступают к реализации новых смыслов.
  2. Вносимые изменения повышают лояльность клиентов и соответственно увеличивают доверие к предоставляемым услугам, продуктам.
  3. Мы мотивируем клиента поверить, что именно ваше агентство недвижимости предложит оптимальное жилье, которое соответствует его желаниям.

Заказать логотип

Одной из основ позиционирования бренда в нише является правильно разработанная визуальная концепция. По сути, это тот образ, который собирается в мозгу потребителя при аудиальном восприятии названия фирмы. Все торговые знаки успешных бизнес проектов неразрывно связаны с их названиями. У нас вы можете заказать разработку логотипа компании, который станет достойным элементом визуальной айдентики вашего бренда.

Наши специалисты спроектируют символ, который точно отразит суть бизнеса, будет оригинальным и цепляющим потребителя. Для этого мы тщательно прорабатываем все аспекты – позиционирование, перспективы развития ниши, ЦА и другие.

Брендбук компании и фирменный стиль

Визуальная идентификация подразумевает буквально все, из чего соткан образ бренда: визитки, документация, носители рекламы, упаковка, сувенирная продукция и т.д. Заказывая брендбуки, клиенты выбирают, сколько элементов стиля им нужно. От их количества и сложности во многом зависит стоимость услуги.

Разрабатывать брендбуки желательно сразу доверить профессиональному агентству, так как это довольно сложная задача. В результате, обратившись к нам, вы получите все необходимые элементы визуальной айдентики: шрифты, цвета, логотипы и т.д. Также мы подготовим гайдлайн – это свод правил и рекомендаций по использованию элементов стиля.



Стоимость работ

Цена создания брендбука в «DIALZ» начинается от 250 000 рублей.


Заказать

Сделать заказ фирменного стиля и брендбука в Москве, обговорить нюансы проекта можно по контактному телефону, e-mail или в офисе компании.



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для быстрого оформления заказа вы можете предоставить нам информацию
по проекту, заполнив онлайн-форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности









Отраслевые решения