+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Брендинг студии танцев

Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для студии танцев

Сфера услуг занятий классическими, современными и спортивными танцами в России пока находится в стадии становления с точки зрения бизнеса. Именно поэтому брендинг для танцевальной студии должен создаваться с прицелом на повышение притока клиентов. Специалисты агентства «DIALZ» помогут разработать брендинг студии танцев в Москве «под ключ», начиная с маркетингового исследования целевой аудитории, конкурентов и заканчивая внедрением фирменной айдентики на рынок.


Особенности разработки брендбука

В первую очередь при разработке элементов визуальной и вербальной коммуникации необходимо определиться с позиционированием компании и теми преимуществами, которые она дает клиентам. В большинстве случаев танцевальные студии, заказывая ребрендинг или полноценное создание брендбуков с нуля, выбирают эмоциональный и социальный вектор:

  1. Танцы позволяют получить положительный заряд энергии людям всех возрастов. Такое позиционирование обеспечивает широкий охват целевой аудитории от 5 до 65 лет.

  2. Социализация, общение с противоположным полом, психологическая разрядка, улучшение внешнего вида. Маркетологи и дизайнеры агентства «DIALZ учитывают все эти особенности, когда начинают разрабатывать брендбуки для клиентов.

Необходимость в проработке визуальной айдентики бренда возникает не спонтанно. Заказывая ребрендинг или полный брендинг с нуля «под ключ» фирмы стараются реагировать на изменения рынка. Например, в нише появились новые конкуренты, которые по многим параметрам копируют вашу торговую марку или бренд устарел, поэтому не справляется с современными реалиями. Также брендбук для оконных фирм заказывают при запуске нового бизнеса или разделении крупного холдинга.


Разработка фирменного стиля: основные требования

Брендбук для танцевальных студий создается с соблюдением определенных правил. Во-первых, визуальный и графический стиль компании должен ассоциироваться с направлением её деятельности. В нашем случае это – танец.

Во-вторых, логотип для студии танцев должен быть запоминающимся и лаконичным. Это обеспечит быстрое и точное восприятие символики бренда потенциальными клиентами.

В-третьих, уникальность фирменной эмблемы. Одна из сложностей брендинга в узкоспециализированных нишах заключается в том, что используются типовые решения. Однако проблема шаблонных логотипов в их неразличимости друг от друга. Таким образом, все клубы танцев для клиента «на одно лицо». Довольно часто в «DIALZ» заказывают разработку логотипа в рамках услуги ребрендинга. Это доказывает, что даже один профессионально выполненный элемент айдентики способен вывести малый бизнес на новый уровень.


Стоимость работ

Заказать логотип, частичное обновление стиля или полноценную проработку фирменной айдентики вы можете в нашем агентстве «DIALZ». Минимальная стоимость проекта составляет от 250 000 руб.


Заказать в Москве

Осуществить заказ фирменного стиля в агентстве можно по телефону, е-mail или в нашем офисе. Все подробности работы, набор и стоимость услуг можно обсудить с менеджером по контактному телефону.



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Для быстрого оформления услуги предоставьте нам информацию по проекту
и закажите фирменный стиль через онлайн-форму на сайте.




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности









Отраслевые решения