+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

Аудит бренда

Проведение маркетингового аудита бренда

Что это такое?

Особый процесс аналитики, сопряжённый с рядом исследований в области внутреннего и внешнего окружения компании, который проводится для получения объективной оценки текущего состояния бренда, выявления проблемных зон и формирования плана по их устранению.



Для чего нужен?

  1. Проведение аудита бренда необходимо для компаний со сложившейся историей, существующих на рынке длительное время, которые испытывают трудности в своём развитии, не получают ожидаемой прибыли и теряют позиции в конкурентной борьбе.
  2. Позволяет сформировать для высшего руководства компании аргументированные доводы в пользу необходимости и целесообразности проведения ребрендинга.


За какие вопросы отвечает?


  • Насколько эффективна текущая коммуникационная стратегия и маркетинговая политика?
  • Какие элементы идеологической бренд-платформы являются малоэффективными и требуют корректировки?
  • Какие существуют негативные аспекты в восприятии названия торговой марки для потребителей?
  • Сохраняется ли визуальная целостность дизайна и узнаваемость всех элементов коммуникации торговой марки для потребителей?
  • Насколько эффективен текущий логотип и фирменный стиль?
  • Соответствуют ли используемые рекламные образы и рекламные сообщения позиционированию?


Сколько стоит?

Минимальная стоимость проведения аудита бренда
в агентстве DIALZ в Москве составляет от 100 000 руб.



Что входит в работу?

1. Установочная сессия

Проводится в формате глубинных интервью с командой заказчика с целью погружения в проект и сбора первичной информации:

  • Общая информация о компании, управленческой структуре, основных направлениях деятельности, особенностях производства;
  • Информация о рынке, тенденции и перспективы его развития. Текущее положение компании на рынке и её основные конкуренты;
  • История развития организации, характерные особенности её становления и история маркетинговой активности;
  • Текущее позиционирование, маркетинговая политика, сильные и слабые стороны организации;
  • Оценка восприятия бренда и отношения к фирменному стилю внутри компании;
  • Определение целевой аудитории и оценка соответствия внешнего восприятия бреда потребителями.

2. Стратегическая сессия

Основной этап работы, который проводится специалистами нашего агентства с целью изучения и анализа всех предоставленных материалов от заказчика:

  • Изучение идеологической основы (миссии, видения, ключевых ценностей) и её соответствия текущему позиционированию;
  • Оценка текущего логотипа и фирменного стиля с точки зрения уровня исполнения графического дизайна, определение целостности восприятия в сложившейся визуальной идентичности;

    Также вы можете отдельно заказать исследование и оценку фирменного стиля и логотипа;
  • Оценка текущей рекламной коммуникации, рекламных образов и рекламных сообщений, выявление недостатков и соответствия рекламной концепции.

3. Анализ конкурентов

Сбор информации о конкурентов из открытых источников;

  • Изучение идеологической основы (миссии, видения, ключевых ценностей) и её соответствия текущему позиционированию;
  • Анализ коммуникаций конкурентов: позиционирования, визуальной и вербальной идентификации, рекламной концепции;

    Также вы можете отдельно заказать оценку фирменного стиля конкурента.

4. Формирование отчёта

Сбор информации о конкурентов из открытых источников;

  • По итогам заказа на проведение аудита бренда мы готовим детальный отчёт, систематизирующий весь объём полученной в ходе анализа информации;
  • Проводим сравнение сложившегося на данный момент образа и имиджа фирмы со стратегическим видением у топ-менеджмента организации;
  • Формируем рекомендации по дальнейшей программе проведения ребрендинга.


Заказать

Заказать внешний и внутренний аудит бренда в Москве вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Также Вы можете предоставить нам информацию по вашему проекту,
заполнив форму заявки прямо на сайте.




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности