+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

Разработка гайдлайна

Создание руководства по фирменному стилю. Заказать гайдлайн в Москве

Что это такое?

Гайдлайн — техническое руководство, которое содержит правила построения, использования и воспроизведения всех элементов фирменного стиля компании.


Для чего нужен?

Хорошая система не имеет смысла без понимания законов ее построения и развития в будущем.

Создание гайдлайна обеспечивает компанию эффективным инструментом для системной и последовательной работы с элементами визуальной идентификации бренда, а также регламентирует правила всех конструктивных и технологических решений с точки зрения их последующей эксплуатации.

Разработка гайдлайна поможет компании и её подрядчикам избежать ошибок и неточностей при внедрении нового стиля после проведения ребрендинга.


Из чего состоит?

Содержание гайдлайна является строго индивидуальным и зависит от целей, задач и масштаба компании для которой выполняется разработка элементов фирменного стиля. В общем виде можно выделить следующие основные блоки содержания:

  1. Логобук — руководство по использованию логотипа:
    • Правила построения лого-блока (принципиальное и дополнительное начертание);
    • Варианты использования логотипа (вертикальный/горизонтальный, упрощённые варианты);
    • Модульная сетка логотипа и направляющие линии;
    • Масштабирование логотипа и тест на уменьшение;
    • Охранное поле логотипа (зона отчуждения);
    • Запрещенные варианты использования логотипа (ошибки начертания);
    • Разрешенные и запрещённые варианты использования логотипа на цветных фонах.

  2. Корпоративные цвета
    Описание основных и дополнительных корпоративных цветов в стандартах CMYK, PANTONE и RGB.

  3. Корпоративные шрифты
    Набор корпоративных основных и дополнительных шрифтов.

  4. Стилеобразующие элементы
    Принципы построения и воспроизведения стилеобразующих элементов стиля ( паттерны, узоры, графические элементы).

  5. Правила построения макетов дизайна
    Правила построения, верстки и последующего воспроизведения для всех разработанных макетов дизайна.

  6. Исходные файлы оригинал-макетов
    Утверждённые исходные файлы оригинал-макетов всех разработанных носителей с учётом проверки на соответствие технологическим требованиям печати в типографии.

  7. Регламент технических инструкций и конструктивных решений
    для изготовления всех элементов наружного и интерьерного оформления корпоративного пространства.

При проведении этапа по разработке рекламной концепции с изготовлением уникальных рекламных изображений, гайдлайн также включает в себя:

  1. Руководство по использованию, созданию и воспроизведению рекламных образов

  2. Принципы создания и правила использования рекламных образов на рекламных и маркетинговых носителях фирменного стиля

  3. Библиотеку собственных рекламных изображений.


Результат работы

Утверждённое руководство в формате PDF-презентации, все файлы оригинал-макетов корпоративного стиля, а также создание дизайна и логотипа на предшествующем этапе проекта.

При необходимости вы можете заказать руководство по фирменному стилю в твердотельном экземпляре, распечатанном в типографии в формате брошюры.




Заказать гайдлайн и логотип

Заказать разработку гайдлайна в Москве вы можете позвонив нам по телефону
и получить бесплатную консультацию наших специалистов:



+7 499 502-21-64
по будням с 11:00 до 19:00

Онлайн заявка

Чтобы заказать руководство по фирменному стилю в Москве, вы можете предоставить
нам информацию по вашему проекту, заполнив онлайн форму:




Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности