+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

О заказчике

Некоммерческая организация созданная 2012 году, объединяющая компании по производству и дистрибуции шин на территории РФ. В состав ассоциации входят компании: Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli. Главной целью является представление интересов членов ассоциации, поддержка их деятельности, а также решение вопросов шинной отрасли на государственном уровне.






Ситуация

Со дня своего основания и до 2015 года, ассоциация не обладала визуальной идентичностью и имела исключительно наименование, что осложняло продвижение и коммуникацию бренда в СМИ, и стало причиной обращения в брендинговое агенство DIALZ.






Концепция логотипа

Графический знак образован радиальными фигурами, напоминающих форму шин, а их количество равно количеству членов, входящих в ассоциацию на момент ее основания. Общая композиция знака образует символ щита, что наиболее характерно в сфере B2G. Для придания глубины восприятия использованы градиентные переходы, за счёт чего логотип смотрится более современно и динамично.







































Фирменные цвета






Стилеобразующий элемент









Стилеобразующие элементы повторяют начертания изобразительной части логотипа, которые применяются исключительно на имиджевых носителях. Вторым вспомогательным элементом является синяя полоса с градиентным переходом, которая применяется в нижней или верхней части фирменного носителя.






Логотип и фирменный стиль