+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Орджоникидзе, д11/с10

PinUp


О заказчике

PinUp — новый бутиковый салон красоты премиум класса, расположенный в городе Зеленоград. Основной концепцией бренда служит уход от термина «Салон красоты», который воспринимается потребителем как «очередной», в сторону создания нового восприятия «Клуб красоты».

Заметное отличие от стандартного понятия заключается в том, что в сочетании с косметологическими услугами предлагаются досуговые предложения в рамках клуба (мастер классы о красоте и здоровье, бокал шампанского по пятницам и подобной) — другими словами, регулярная досуговая маркетинговая активность.





Концепция логотипа





Фотостиль бренда

Для этой концепции предполагается розово-нежная гамма, металлические оттенки, монохромные изображения. Основные ассоциации: современность, легкость, открытость, воздушность, уникальность, стиль, доступность, европейский уровень.




Фирменный стиль

Для этой концепции уместен широкий тоновой диапазон, — от максимально контрастного черно-белого , до использования белого логотипа на светло-бежевом материале, полупрозрачном матовом картоне или пластике, а также использования конгревного тиснения. Таким образом достигается мягкость, выразительность и вариабельность стиля минимальными средствами.