+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

2 этап: Постановка задачи

Ребрендинг компании «Русокон»

Определяем этапы работы



Формируем бриф

Проводим интервью с командой Заказчика, по итогам которого готовим бриф на разработку концепции логотипа



Задачи нового фирменного стиля

Проводим интервью с командой Заказчика, по итогам которого готовим бриф на разработку концепции логотипа



Основные постулаты нового позиционирования



Определяем ценовую нишу продукта

Товар захватывает 2 ценовых сегмента: Средний – окна ПВХ, Выше среднего – Деревянные окна и некоторые модели ПВХ. Таким образом, новый фирменный стиль не должен отпугивать средний сегмент, отражая премиум уровень, но и не должен уходить в дешёвый.