+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

3 этап: Исследование и анализ

Ребрендинг компании «Русокон»

Собираем данные по конкурентам

Первым шагом на пути к разработке визуальной концепции нового фирменного стиля, является проведение исследования — анализ конкурентной среды (существующих брендов на рынке), анализ конъюнктуры рынка, выделение групп целевых аудиторий и путей коммуникации с ними, определение ценностей и каналов их донесения.

Данный подход объективно оценивает сложившеюся ситуацию, сопоставляя данные заказчика с результатами исследования, что позволяет составить и дополнить список требований и своевременно произвести репозиционирование отдельных частей бреда.



Выявляем лучшие логотипы на Российском рынке

Данные актуальны на момент проведения исследования.



Выявляем схожие образы в логотипах



Анализируем изображения в логотипе



Анализируем соотношение цветов в логотипах



Выводы по исследованию

Лишь 10-12 компаний из 150 проанализированных могут качественно конкурировать по визуальной части с остальными, что составляет менее 10% процентов от общего числа компаний, представленных на рынке. Нами было проанализировано детально 52 компании.

Распределение данных показывает, что большая часть компаний использует в качестве эмблемы изображение окна (в 46% случаев) — это означает, что почти кажда вторая компания имеет схожую семантику логотипа. Причём группировка логотипов по стилю показывает — многие изображения крайне схожи между собой, что, безусловно, не выделяет их на фоне конкурентов.

Проведенный анализ показал большое количество оконных компаний находящихся на рынке, и лишь малая часть которых, способна качественно выделяться для потребителя с визуальной точки зрения. Но так же был выявлен рост интереса к устранению данного недостатка и ряд ведущих компаний уже введут активную работу в данном направлении. По сравнению с 2012 годом, рост спроса на фирменный стиль среди оконных компаний составил 27%, о чем свидетельствует увеличение количества запросов в поисковых системах. Так же анализ портфолио брендинговых и digital агентств подтвердил полученные данные. За 2012-2013 год 7 компаний обзавелись новыми логотипами и 4 компании разработали собственный фирменный стиль.

В связи с этим, работа по налаживанию визуальной коммуникации, созданию и закреплению положительного образа, является важнейшем стратегически выгодным шагом для компании “Русокон”.