+7 (499) 502-21-64
Москва, ул. Шаболовка, д. 34

О заказчике

«Бани Москвы» — это сеть банных комплексов объединенных под новым брендом, в который вошли одни из наиболее исторически значимых представителей: “Варшавские бани”, “Рублевские бани”, “Царицинские бани” и “Ржевские бани”. Цель созданного бренда заключается в улучшении качества восприятия потребителем, как самих услуг, так и обслуживания, за счет сетевого подхода и накопленного опыта в этой сфере за долгие годы, а так же эффективная отстройка от конкурентного пласта в виде разрозненного сегмента саун и всего набора негативных ассоциаций, который с ними связан.






Ситуация

Объединение банных комплексов связано не только со сложившейся конкурентной средой и необходимостью переосмысления подачи исконной культурной традиции, но и возросшие стратегические интересы и возможности, в сочетании с высоким уровнем предлагаемого сервиса, позволили выйти на принципиально новый уровень развития. Таким образом, первичной и наиболее стратегически важной задачей стало позиционирование вновь созданного бренда, а так же разработка его визуальной идентичности, как фундаментальной основы для успешного старта.






Особенности

Стратегический план компании направлен не только на вывод нового бренда на московский рынок, но и экспансия в другие крупные города в ближайшей перспективе, что требует визуальной адаптации стиля с сохранением его узнаваемости. Банные комплексы входящие в состав бренда являются городскими банями в прошлом и в сознании большинства потребителей остаются таковыми по сей день. Использование традиционных образов и ассоциаций с русскими банями и всего что с ними связано, наиболее удачный путь согласно выявленной конъюнктуре.






Концепция логотипа №1







Концепция знака основана на семантической связке лежащей в самом названии, которые считываются сразу же при первом взгляде. Таким образом, не вооруженным взглядом, виден образ архитектурного достояния города прямо ассоциирующийся с Москвой, а так же образы относящиеся к самой сфере. Сильная сторона данной концепции в ее максимальной понятности и лаконичности формы исполнения. Принцип и прием используемый в построении знака, так же без труда поддается адаптации без потери узнаваемости, что позволит открыть филиалы в других городах и соответствует стратегическим планам компании по масштабированию бизнеса.









Концепция логотипа №2







Предложенный вариант знака призван наиболее органично вписаться в архитектуру и визуальный ряд города, а так же иметь более фундаментальное восприятие как категории, быть неотъемлемой и каноничной частью инфраструктуры. Форма так же является адаптируемой и может меняться в зависимости от задач и места расположения знака, так как основой узнаваемости является необычное расположение букв “Бани”, которые как раз и являются идентификатором. Знак прост в своем исполнении и запоминается с первого взгляда, что является несомненным плюсом.







Концепция логотипа №3







Логотип навеян и вдохновлен традициями, содержит ассоциативный ряд первого круга заложенной в фразе “Русская баня”. В знаке сразу узнается и считается образ пара, который стелиться размашистыми клубами и образует собой величественные купала православных соборов и храмов, а так же изображения дубового листа, как традиционного символа русской бани. Концепция подразумевает более богатый и открытый стиль среди предложенных вариантов, направленный показать всю широту и богатство “русской души”.